Новые полупроводники на основе карбида кремния (SiC) создают меньшее сопротивление электроэнергии, проходящей через них. В течение следующего года, Toyota будет отслеживать энергопотребление наряду со скоростью движения и условиями, такими как наружная температура, чтобы исследовать, снижает ли новая технология электрические потери. Именно эти блоки управляют мощностью двигателя, подключением и отключением электромотора, рекуперацией и многим другим.
Toyota установит такие компоненты в Camry hybrid prototype. Дело в том, что на так называемые блоки PCU (Power Control Unit) нынче приходится около 20% электрических потерь в гибридах и электромобилях. После сбора необходимых данных, их сравнят с данными моделей на традиционных кремниевых полупроводниках.
В качестве тестовых образцов, Toyota выбрала гибридную Camry и пассажирский автобус на водородных топливных элементах. А потом японцы проанализируют данные и вычислят реальную экономию от использования SiC-полупроводников.
Напомним, что в конце прошлого года компания Toyota представила первый серийный седан Mirai, работающий на топливных элементах.