Просто первые смотрят на себя в зеркало в разы чаще.
В ходе эксперимента ученые разделили 107 участников на две группы: одних попросили смотреть на себя в зеркало, а других нет.
Те, кто любит смотреться в зеркало, едят больше.
Голландские ученые провели любопытное исследование, касающееся явления, которое, похоже, наиболее распространено среди представительниц слабого пола.
Кроме того, исследователи обнаружили, что на количество потребляемой пищи влияет не только зеркало. В еще одном эксперименте участникам показали рекламные ролики с акцентом на образ тела. Специалисты заметили: те, кто провел много времени перед зеркалом, ели даже тогда, когда не были голодны.
Более того, люди, которые постоянно любуются своим отражением в зеркале, зачастую эгоцентричны и подвержены дисморфофобии — хроническому недовольству своим телом.