В России стартовал «Киберпонедельник-2015» — Виртуальные скидки

Все они самостоятельно определят, какие именно товары будут продаваться со скидками, и какой величины будет дисконт.

Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, проанализировала динамику посещаемости интернет-магазинов в период онлайн-распродаж «Киберпонедельник».

Вот уже третий год подряд российские онлайн-магазины проводят акцию распродаж «Киберпонедельник», во время которой можно приобрести товары со скидкой до 40 процентов.

Напомним, что глобальная акция «Киберпонедельник» прошла 26 января под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

В акции участвует более 120 магазинов. В онлайн-распродаже приняли участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М. Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др. «Цены практически на все группы товаров с ноября росли довольно существенными темпами, и только в послепраздничные дни рост затормозился вслед за коррекцией курса валют и в отдельных категориях даже пошло некоторое снижение», — сказал А.Чукарин.

Вернуться наверх