Сильным стимулирующим средством для любой компании является ее репутация, то есть, положительный образ, который формируется путем создания и поддержания устойчивого впечатления у потенциальных клиентов. Для олицетворения положительного облика применяется сегодня масса методик и способов, создание корпоративных промофильмов – один из них. Для того чтобы достичь своей главной цели, видеопродукт наделяют множеством качеств и эффектов:
Коммерческим;
Коммуникационным;
Имиджевым;
Информационным.
Съемку корпоративного фильма следует рассматривать именно в этом ракурсе. Корпоративный видеопродукт создает у покупателей первое впечатление о компании. Сегодня без качественного промофильма не обходится ни одна солидная фирма, потому что его наряду с верно выбранной маркетинговой стратегией называют ключом к успеху.
Съемка корпоративных фильмов: с чего начать
Процесс начинается после составления договора между клиентом и компанией. Это не значит, что полномочия заказчика на этом закончены. Первое, что от вас потребуется – составление брифа. На первый взгляд, данная работа не должна вызвать у клиента трудностей: кто, как не он, знает досконально все нюансы и лучшие стороны производства. Однако именно это шаг порой бывает камнем преткновения и трудно выполнимой миссией.
Чтобы снять корпоративный фильм не хуже, чем у конкурирующей фирмы, необходимо иметь твердые ответы на следующие маркетинговые вопросы:
Какие цели он (фильм) преследует?
Как выглядит целевая аудитория, для которой он предназначен?
Что в вашем фильме станет главным аргументирующим фактором, стимулирующим клиента выбрать именно ваш продукт?
При каких обстоятельствах клиент сможет увидеть фильм?
В чем заключаются слабые и сильные стороны фильмов, созданных конкурентами?
Необходимо также иметь представление о том, какой по длительности должен быть фильм, нужны ли съемки или производство фильма основывается на фото-видео материалах Заказчика, нужна ли графика и в каком количестве, это как раз вопросы технические на них вы должны ответить в техническом брифе.
Сколько времени занимает съемка
При усредненных подсчетах работа занимает около месяца. Процесс включает в себя:
Создание идеи и концепции;
Работа над сценарием;
Непосредственно период съемки;
Работа над монтажом;
Процесс согласования с Заказчиком
Последним этапом может служить создание иноязычной версии корпоративного фильма. Как правило, сегодняшние клиенты не исключают данный пункт из общего перечня.