LG рассказала о трёх новых роботах-помощниках из серии CLOi" | Здоровье

LG рассказала о трёх новых роботах-помощниках из серии CLOi"

Компания LG вот уже который год подряд приезжает в Лас-Вегас на выставку CES, прихватив с собой передовые наработки в области роботехники. В отличие от концептуальных устройств, которые никогда не войдут в серию, роботизированные системы от LG уже сейчас отправляются служить человеку. Используются такие машины, как правило, в общественных местах с большим скоплением людей. Роботам отдают рутинные операции, не требующих особых навыков, приобщая таким образом людей к взаимодействию с необычными помощниками и ради популяризации технологии в целом.

Южнокорейские разработчики в преддверии Зимних Олимпийских игр 2018 принялись тестировать робота-гида и робота-уборщика, которых отправили в сеульский Международный аэропорт Инчхон. Однако LG вовсе не намерена останавливаться на двух роботизированных машинах и ограничивать себя рамками здания аэропорта. В этом году CES 2018 станет местом дебюта ещё трёх автоматизированных новинок — моделей серии CLOi, к которым относятся упомянутые выше робот-уборщик и робот-гид. 

LG рассказала о трёх новых роботах-помощниках из серии CLOi"

LG дополнила ассортимент роботизированных помощников роботом-прислугой, роботом-носильщиком и «магазинным» роботом-консультантом. Все три устройства по габаритным размерам будут практически идентичны другим представителям семейства CLOi, отличительной чертой которых являются овальные «глаза» нефритового (оттенок зелёного) цвета. 

LG рассказала о трёх новых роботах-помощниках из серии CLOi"

Основным местом базирования робота-прислуги станут отели, зоны ожидания в аэропортах и предприятия общественного питания. Два выдвижных лотка, которыми оснащается робот-прислуга, могут быть задействованы для доставки напитков/еды, средств гигиены или предметов первой необходимости. 

В обязанности робота-носильщика войдёт встреча гостей в отелях, их регистрация и последующее сопровождение до момента заселения в номер. Кроме того, автоматизированная система сможет принять оплату за проживание, оформить сопроводительную документацию при выписке и, разумеется, помочь с транспортировкой багажа по территории гостиницы.

Робот-консультант предназначается любителям шоппинга, а потому на вооружение его возьмут южнокорейские супермаркеты премиум-класса. В задачи машины будет входить оперативное извещение покупателей о стоимости товара путём сканирования штрих-кода на упаковке, а также формирование индивидуального списка покупок. Робот-консультант подскажет (и даже сопроводит) о месте расположения тех или иных товаров, для чего посетителю супермаркета достаточно будет иметь при себе смартфон со специальным ПО. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх