Передняя подвеска подвергается большим нагрузкам и происходит износ сайлентблоков. От этого нарушается управление автомобилем, износ резины, различного рода стуки в саленблоках и возникает необходимость устранить неисправность.

Clip2net_160401124310

 

Ставим автомобиль на ровную площадку, ставим опоры под задние колеса, необходимо сорвать крепления колеса с какой стороны будете производить замену. Поднимаем автомобиль домкратом, откручиваем крепление колеса, убираем в сторону и начинаем снимать рычаг передней подвески. Для начала откручиваем болт крепления стабилизатора.

Clip2net_160401124505

Обратите внимание на отверстия под болт стабилизатора, чтобы не было разбито, диаметр 16 миллиметров. Необходимо открутить болт крепления шарового пальца, резьба на болту должна быть не вытянутой, если она нарушена, необходимо заменить болт на оригинал.

Clip2net_160401124652

При помощи монтажки вытаскиваем палец из кулака.

Clip2net_160401124815

Сверху откручиваем тягу, которая соединена с рычагом подвески в районе переднего сайлентблока. Откручиваем болты, которые крепят рычаг к кузову, выбиваем болты и снимаем рычаг.

Clip2net_160401125130

Производим дефектовку рычага, состояние шаровой опоры, если требование удовлетворяет, то оставляем, если нет, то производим замену. Замену шаровой можно произвести только один раз, если нет маркировки R при наличии маркировки, производим замену рычага. Заменить сайленблоки можно в тисках, но перед заменой, необходимо сделать замеры, насколько запрессованы салентблоки.

Clip2net_160401125449

Чтобы вы прессовать необходимо, подобрать различного рода надставки к сайлентблоку, произвести вы прессовку и запрессовать новые.

Clip2net_160401125632

После проделанной работы устанавливаем все детали на свои места. Окончательно закрутить 2 болта рычага необходимо, когда автомобиль будет стоять на колесах.