Тормозная система автомобилей ВАЗ предназначена для снижения скорости во время движения и также для  остановки автомобиля. При торможении тормозная система должна быть эффективной при различных нагрузках и на разных передачах. После срока эксплуатации эффективность качества тормозной жидкости ухудшается и возникает необходимость замены ее. У разных марок тормозной жидкости разный срок эксплуатации на такой марке как DOT-4 в пределах 3 лет.

Clip2net_160310180721

Большинство автолюбителей сами делают мелкий ремонт и такие как ремонт главного  цилиндра, замена манжетов у рабочих  цилиндров,  возникает проблема, как прокачать тормоза одному. Если кто менял главный цилиндр то понял, как трудно прокачать тормоза педалью, а я постараюсь объяснить, как легче это сделать.

Clip2net_160310181124

Можно взять или купить крышку от бачка сцепления классики, также сосок от бескамерной шины и соответственно шланги.

Clip2net_160310181329

Сверлим отверстие в крышке около 14 миллиметров и вставляем сосок и закручиваем вместо стандартной крышки тормозного цилиндра. Предварительно наливаем в бачок тормозную жидкость по максимуму.

Clip2net_160310182035

Соединяем шлангом с компрессором, на тормозном цилиндре откручиваем штуцер для прокачки, один конец шланга надеваем на штуцер, а второй  опускаем в емкость. Создаем давление  1-1.5 атмосферы, и  система начнет прокачиваться.

Clip2net_160310182217

Нужно следить за уровнем  жидкости, которая находится в бачке, подключать компрессор нужно кратковременно. Прокачивать нужно с дальнего колеса, это походу правое заднее колесо, переднее левое, заднее левое, правое переднее. Рекомендую вставить отвертку в регулятор задних тормозов, между штоком и корпусом, увеличить проход тормозной жидкости. Можно также прокачивать ручным насосом или использовать автомобильную камеру, принцип один и тотже.