Замена масляного фильтра много труда не занимает, но он необходимый после установленной нормы пробега 15000 км и одновременно меняем масло. Фильтр  устанавливается на автомобиль для чистки масла от разных примесей, которые ухудшают  смазывающие свойства.  Он  изготовлен  из металлического  неразборного корпуса.

21

Внутри  находится  фильтрующий  материал  и  два клапана.     Перепускной –  перепускает  масло, когда  оно  становится густым  при наступление холодов  и когда начинает  забиваться  фильтрующий  материал.    Противодренажный —  он удерживает  определённое  количество  масла  в фильтре  после  выключения двигателя, что положительно  влияет  при запуске, так-так масло сразу поступает для смазки деталей. Приобретать масло и фильтр надо  у хороших производителей, это увеличит срок службы деталей. Прежде чем приступить к замене, надо приготовить необходимый инструмент и где будете  выполнять данную работу, желательно яму или сделать эстакаду.  Прогреваем автомобиль, до температуры 70 градусов, этой температуры вполне достаточно,  чтобы хорошо слилось масло, заезжаем на смотровую яму и снимаем защиту.

23

Откручиваем на картере двигателя сливную пробку, осторожно  масло с большой температурой,   сливаем отработку в подходящую ёмкость и ждём минут 10 — 12, когда сольётся смазка, после этого назад закручиваем пробку. Фильтр  находится спереди двигателя, откручиваем его, используя съёмник  если нет  то можно отвёрткой, пробиваешь,  вставляешь и используешь как рычаг, а также обыкновенным ремнём, затягиваешь ремень на фильтре и откручиваешь.

22

На блоке двигателя очищаем от грязи посадочное место под фильтр, заливаем в фильтр меньше половины масла, смазываем  резиновое  кольцо и закручиваем до упора, после ставим защиту.

24

Откручиваем горловину для заливки масла  и заливаем по максимуму. Заводим двигатель на 2 – 3 минуты, глушим и смотрим уровень, масло должно немного опустится верхней отметки, так-как  фильтр заполнился маслом. Периодически проверяйте уровень масла.