Когда автомобиль находится на гарантии,  всё работает без сбоев, как только кончилась гарантия и начинаются  неприятности.  Особенно с топливным фильтром, это говорит о качестве нашего бензина, что там только не мешают, в результате появляются разные осадки, конденсат.  Это всё оседает в фильтре  и приходится менять раньше установленного пробега 30 000 км. При движении появляются рывки, теряется мощность, может внезапно заглохнуть, если не менять, то в дальнейшем может повлиять на форсунки, перепускной клапан, что обойдётся в дорогой ремонт.

8

Заменить фильтрующий элемент больших навыков не нужно, желательно менять на яме или эстакаде, чтобы  удобно было снимать. Сейчас много разновидностей фильтров и не каждый может подойти для замены.  Убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля.

9

Фильтр находится в задней части возле бензобака, он крепится защёлкой к корпусу, к нему подходят шланги, которые тоже крепятся защёлками. Для начала смены нужно слить или израсходовать топливо в системе путём заводки двигателя предварительно снять предохранитель бензонасоса, также можно разъединить разъёмы на бензонасосе под задним сиденьем.

10

Завидите двигатель, давление в системе спадёт, снимите трос ручника с зажима, чтобы не мешал, разжимаем зажимы на штуцерах и снимаем шланги, вытаскиваем фильтр и вставляем новый  также как стоял старый, по направлению стрелки, надеть  шланги на фильтр до щелчка. Устанавливаем всё на место, включаем зажигание,  проверяем герметичность соединения и только после этого начинаем заводить. Теперь наш автомобиль будет получать чистое топливо и не подведёт в пути.