Чтобы увеличить срок  работы аккумулятора, есть определённые методы по устранению неисправностей. Особо уделяйте внимание клеммам,  чтобы не было окислов, если есть, то промойте водой с добавлением 10 процентов соды, не чистите наждачной бумагой, так как остаются микрочастицы от наждачной бумаги,  от этого будет плохой контакт и будет образовываться  окись.

23

Открутите пробки широкой отвёрткой или 5 рублёвой монетой.

Плотность электролита проверьте ареометром, а также уровень, который должен быть выше сепараторов на 15 мм,в зависимости от плотности нужно заливать дисцилированную воду или электролит повышенной плотности 1.40.

22

Она должна быть не ниже  1.28. посмотрите таблицу, при каких условиях должна быть плотность.

17

Следует проверять в течение двух месяцев один раз, если нет  ареометра, можно проверить напряжение прибором и сравнить с таблицей.

18

На выводах аккумулятора, каждая банка 2.1 вольта в среднем получается 12.6 вольта, может и больше.

19

Температура замерзания зависит от плотности электролита.

11

12

Состояние АКБ также зависит  от  генератора, стартера, регулятора напряжения,  дефектов в электропроводке и натяжения ремня. При наступление  холодного времени  температура электролита снижается, и ухудшаются её качества, от этого происходит быстрый разряд аккумулятора, когда заводите. Если после проверки занижены показатели ставим аккумулятор на зарядку

24

Подсоединяем плюсовой провод зарядника к плюсовому штырю аккумулятора, а минусовой к минусовому и заряжаем в пределах 9-10 часов, определяем заряженность при сильном выделение газа, сила тока должна быть не больше 5.5 А напряжение 14.2 вольта и плотность электролита должна быть не измена в течение  последнего часа. Если плотность меньше допустимых параметров, то грушой или ареометром убираем электролит до сепараторов и заливаем повышенной плотности 1.40 и снова ставим на зарядку, так подымаем плотность электролита и доводим до нужного состояния.

25

Устанавливаем  на автомобиль и смазываем литолом штыри и клеммы, не бейте по клеммам для плотной насадки, так как появляются микротрещины вокруг штырей аккумулятора, это способствует появлению окислов на клеммах.