Проверка датчика  ДПДЗ заключается о выходе напряжения на его контактах по положению заслонки. Мы рассматриваем датчик потенциометрического типа, у которого внутри стоит

датчик с концевым положением и у него 4 вывода, а не 3.  Если разобраться он напоминает потенциометр, у которого ось связана с осью заслонки на подающие контакты  датчика подаётся пять вольт и минус, подвижный сигнальный. ЭБУ использует датчик для подачи определённого количества топлива в определённый промежуток времени. Для проверки нам понадобится мультиметр и небольшие кусочки проводов. Подключаем между собой мультиметр и колодкой проводов. Плюсовой провод прибора подключаем с проводом колодки с маркировкой А.

При включенном зажигании вольтметр прибора должен показывать в пределах пяти вольт. Если нет никаких  показаний то это указывает на неисправность электроники, ну если есть, то неисправен датчик