В нормальной работе инжекторного двигателя большую роль выполняет форсунка. Форсунка это несложное устройство, но на самом деле выполняет сложную работу, от которой зависит работа двигателя. Внутри форсунки расположен электроклапан, который при подаче напряжения ЭБУ открывает запорную иглу, и топлива в определенной пропорции поступает в цилиндры

Clip2net_160303150749

В большинстве случаев форсунка может не работать из-за отсутствия подачи напряжения в обмотке электроклапана, может быть обрыв, а также забита сама форсунка, как почистить форсунки можно  тут. Определить неисправность форсунки, нужно снять разъем с форсунки поочередно, в двигателе упали обороты, то форсунка исправна, нет снижения оборотов, то неисправна. Проверить можно тестером и светодиодной лампочкой. Подключаем тестер к двум выводам на форсунке, если показание в пределах 11-16 Ом, то форсунка пригодна к эксплуатации, можно подключить кратковременно выводы форсунки к аккумулятору, то будут слышны щелчки при подключении.

Clip2net_160314172047

Берем светодиод и подключаем к разъему подачи напряжения к контактам 1 и 2, и стартером прокручивает двигатель, светодиод должен мигать.

Clip2net_160314173734

Проверяем по отдельности каждый вывод в разъеме, при включенном зажигании на форсунку подается плюсовое напряжение, если двигатель прокрутить стартером, то ЭБУ подает минусовое напряжение. Чтобы проверить плюсовое напряжение, подключаем один конец светодиода контакту 1, а второй к массе, при включенном зажигании светодиод будет гореть, если нет, ищите обрыв цепи.

Clip2net_160314172625

Проверяем минусовой контакт, подключаем один конец светодиода контакту 2 а второй к плюсу аккумулятора через лампочку а когда прокрутить стартером то светодиод будет мигать, если нет, ищите обрыв цепи или неисправна ЭБУ.

Clip2net_160314172321