53

При эксплуатации своего авто появляются разного рода неисправности, начал клинить цилиндр переднего тормоза. Стал замечать, когда начинал тормозить  появлялось биение левого колеса и на диски колеса чёрный налёт от тормозных колодок, после торможения пропадал накат авто, также это влияло на разгон автомобиля. Нужно было принимать меры по устранению неисправности. Снял колесо.  В этом проблем ни у кого не будет,  как снять колесо,  подготовил  инструмент для снятия суппорта. Отогнул пластины стопорные, отвернул болты крепления.

Суппорт снялся трудновато при помощи монтажки, вытащил тормозные колодки, износ их был процентов 40, если при таком износе менять то можно быстро разориться, да и цилиндр покупать он тоже денег стоит. Нужно устранять причину  неисправности. Снял пыльник с цилиндра, всё почистил, на поршне был  белый налёт и нужно было разработать цилиндр с поршнем я использовал съёмник от классики для снятия шаровых опор, это болт  с длинной гайкой. Но прежде чем приступить к данной операции нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Вставляешь съёмник в поршень, а с другой стороны тормозную колодку или металлическую пластину и вдавливаешь поршень до конца и следишь за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы лишняя не вытекла. Вытаскиваешь съёмник и выталкиваешь поршень из цилиндра, путём нажатия на педаль тормоза, чтобы не выдавить совсем подставляем 3 тормозных колодки и снова чистим, протираем и смазываем тормозной жидкостью и вдавливаем поршень, одеваем пыльник. Весь фокус заключается в том что нужно взять шприц и набрать в него немного  жидкости, проколоть  пыльник и влить туда, для того чтобы поршень не клинил. После проделанных операций  проехал не одну тысячу километров на тех накладках, которые стояли.