Как уютно ездить в машине и ощущать тепло в салоне, особенно в зимнее время и за этот комфорт отвечает термостат, который поддерживает температуру в определённом режиме, которая считается около  90 градусов. Сам термостат никакой сложности не представляет, он основан на работе механического принципа, в котором термоэлемент открывает клапана и направляет поток жидкости по большому и малому кругу.

20

Проверить работу термостата можно определить по нижнему патрубку радиатора,

если при температуре около 80 градусов холодный, а 90 градусов теплый, то термостат рабочий. При выходе из строя термостата может быть низкая температура даже летом и высокая в зимнее время, в данном случае придется заменить термостат или сам термоэлемент.

21

Сама замена много времени не занимает, если подготовлен инструмент, термостат (термоэлемент), тосол, хорошо пользоваться шуруповёртом там есть все насадки. Отсоединяем массу от аккумулятора, придется снять фильтр воздушный, после сливаем тосол, предлагаю сливать насосом или компрессором при этом потери минимальные, подсоединяем компрессор к расширительному бачку  через верхний штуцер, под пробку подкладываем цилофановый пакет и закручиваем до упора, верхний шланг  бачка отсоединяем и вставляем в ёмкость, включаем  компрессор.

22

Жидкость сольётся, немного останется в патрубке, который идёт на помпу, можно вырезать подставу из бутылки, когда будете снимать патрубок. Шуруповёртом откручиваем патрубки и три болта, которые крепят  корпус термостата, снимаем его и  зачищаем место, где был установлен термостат, устанавливаем  резиновое  уплотнительное кольцо, смазываем  герметиком и ставим новый термостат, также смазываем патрубки и ставим на место.

23

Заливаем тосол и проверяем герметичность, заливать можно тоже через компрессор, заливаем тосол по верхнюю метку и включаем компрессор, смотрим, как только дойдёт тосол до нижней метки, отключаем.

24

Так проделываем раза 3-4 и после этого собираем до конца  авто и проверяем на работающем двигателе.