Сейчас в автомобилях столько электроники, от которых зависит нормальная работа двигателя и чтобы постоянно не ездить на СТО, нам необходимо знать устройство и принцип работы, данного узла или механизма. Сейчас рассмотрим  ДМРВ как его очистить и проверить

35

Для работы двигателя нужно определённые  доли топлива и воздуха, эту функцию выполняет ДМРВ.

Если нарушить  то у двигателя уменьшится мощность, будет перерасход топлива, плохо будет заводиться, плохо будет набирать обороты во время разгона.  Во время работы он подаёт сигнал, при каких режимах нужно определённое количество воздуха, при данных симптомах нужно его проверить.

38

Для проверки используем  мультиметр,  выставляем напряжение 20 вольт и подключаем к колодке плюсовой провод от прибора к крайнему проводу от лобового стекла, а минусовой к третьему проводу от стекла, цвет проводов может быть разный. Нужно включить зажигание, но двигатель не заводим.

36

Мои показания по прибору 1.04 вольта, это моему датчику приходит конец, нужно промыть и добиться показаний в пределах 1.01-1.02 вольта это будет что датчик в хорошем состоянии, у нового датчика  показание около 1.00 вольта.   Снимаем датчик, осматриваем  его, на его поверхности не должно быть следов масла, грязи и конденсата  и приступаем промывки.

39

Для промывки будем использовать очиститель для карбюраторов, где чётко написано ,что можно применять для чистки ДРМВ.

33

Если применять другие очистители, то там могут быть растворители, а это навредит датчику,  также можно почистить обыкновенной водкой, набираем в шприц водку, надеваем иглу  и промываем датчик, как просохнет, ставим на место.

37

Замеряем показание  у меня получилось 1.01 вольта и я рад этому, не придется покупать новый.